5/26/2013

Saying YES to skinny jeans by saying NO to donuts

Сейчас, мне нужно очень много вдохновения.
Для этого, я ищу людей, которые прошли путь гораздо более сложный, чем предстоит мне.

1) Фелис Фавн (Felice Fawn)
Это британская модель, художница и фотограф.  
С 72,5 кг она похудела до 44.
Её историю можно прочитать здесь.

2) Татьяна Рыбакова.
Она похудела на 50 кг!
У неё есть совой канал на YouTube.
Вот её история + она сама делится советами:

3) Виктория Бекхэм.
Она вообще всегда для меня была примером self-made леди.
Смотря на её фото в 17 лет и последние фото, возникает ощущение, что это 2 совершенно разных человека.
\

Все эти люди создали себя сами! У них была цель и они её достигли. Имея такие примеры для подражания, я начинаю усиленную работу над собой!


No comments:

Post a Comment